УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
С 22.11 по 26.11.2021 с детьми нашей группы мы занимаемся
интересной деятельностью по теме: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Предлагаем Вашему вниманию
несколько рекомендаций по закреплению данной темы:
1. Рассмотрите с ребенком
иллюстрации с изображением зверей наших лесов (иллюстрации зайца, белки, волка,
медведя, ежа, лисы, оленя), отметить их внешние признаки.
2. Расскажите о том,
где животные живут, чем питаются.
3. Закрепите в словарном запасе ребенка
названия зверей и их детенышей (Игра «У кого кто»)
4. Игра «У
кого — кто?»
У белки — бельчонок, бельчата, у зайчихи — зайчонок, зайчата, у
лосихи — лосенок, лосята, у слонихи — слоненок, слонята, у лисы — лисенок,
лисята, у волчихи — волчонок, волчата, у медведицы — медвежонок, медвежата.
5.
Игра «Чей хвост, чья лапа?» У лисы хвост — лисий, лапы — лисьи, морда — лисья; у
медведя - хвост медвежий, лапы — медвежьи, морда — медвежья; у волка хвост -
волчий, лапы — волчьи, морда — волчья; у зайца хвост – заячий лапы - заячьи,
морда - заячья.
4. Дидактическое задание «Угадай, кто это?» (подобрать
существительные к прилагательным). Бурый, косолапый, неуклюжий, всеядный
(медведь); Серый, зубастый, страшный, хищный (волк).
Пальчиковая гимнастика
«Белка»
Скачет белка-шалунишка, («бегают» пальчиками по столу) Рвет с сосновых
веток шишки. (сжимают поочередно кулачки на правой и левой руках)
Лапками
сжимает ловко (сжимают одновременно кулачки на правой и левой руках)
И несет в
свою кладовку. («бегают» пальчиками по столу)
Комментариев нет:
Отправить комментарий