УВАЖАЕМЫЕ
РОДИТЕЛИ!
С 29.11 по 3.12.2021 с детьми нашей группы мы занимались интересной деятельностью по теме: «ЗДРАВСТВУЙ,
ЗИМУШКА - ЗИМА»
Предлагаем Вашему вниманию несколько рекомендаций по закреплению данной
темы:
1. Побеседуйте
с ребенком о времени года, которое наступило. Повторите вместе с ним слово
зима. Попросите его произнести это слово самостоятельно. Закрепите ответ на вопрос:
·
Какое
сейчас время года?
·
Почему
ты так решил?
·
Какая
погода стоит зимой?
·
Как
одеты люди?
·
Какие
зимние развлечения у детей?
2.
На
прогулке понаблюдайте с ребёнком за зимними изменениями в природе. Помогите ребёнку запомнить приметы зимы
3. Приметы зимы:
Земля покрыта снегом, а реки и озёра – льдом.
Стало холодно, на улице мороз.
Дуют сильные ветры, часто бывают метели, снегопады.
Ночи стоят длинные, а дни — короткие.
Люди надели тёплую зимнюю одежду.
Дети катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговиков, строят снежные крепости, играют в снежки.
4. Уточните у ребенка значение слов «гололед», «снегопад», «метель», «поземка», «вьюга».
5. Поиграйте в игру «Какой? Какая?»
Зима
какая? (холодная, морозная, снежная, долгая, волшебная и т.д.)
Снег
какой? (белый, пушистый, легкий, чистый, серебристый, мокрый,
липкий, рассыпчатый и т.д.)
Лед
какой? (холодный, прозрачный, твердый, блестящий,
гладкий и т.д.)
Мороз
какой? (зимний, крепкий, суровый)
Снежинки какие? (белые, легкие, узорные, красивые, холодные, хрупкие, нежные, кружевные и т.д.)
6. Выучите с ребёнком любую загадку о зиме:
Дни
его всех дней короче,
Всех
ночей длиннее ночи,
На
поля и на луга до весны легли снега.
Только
месяц наш пройдет, мы встречаем Новый
год.
(декабрь)
Он
вошел – никто не видел,
Он
сказал – никто не слышал.
Дунул
в окна и исчез,
А
на окнах вырос лес.
(мороз)
Комментариев нет:
Отправить комментарий