Родителям рекомендую:
3. Объясните ребенку
назначение мебели, различных ее видов.
4. Рассмотрите
на иллюстрациях различную мебель: разные виды столов (круглый, квадратный,
овальный ; письменный, журнальный, кухонный, обеденный, компьютерный), большие
и маленькие стулья, табуретки.
5. Расскажите ребенку,
для чего нужна мебель ( стол, стул, диван, кровать, буфет, сервант, комод, шкаф).
Для чего нужен письменный, журнальный, обеденный, кухонный столы.
7. Упражнение "Посчитай!" на согласование числительных с
существительными. (Упражнение выполняется на наглядном материале).
8. Упражнение "Один - много" на употребление существительных в
родительном падеже мн. числа. (Упражнение выполняется на наглядном материале).
9. Упражнение "Назови
ласково"
на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
10. Развитие
мелкой моторики. Выполняем пальчиковую гимнастику по теме.
Текст |
Действие |
Раз,
два, три, четыре, Много
мебели в квартире. |
Ритмично сжимаем и разжимаем
кулачки. |
В шкаф повесим мы рубашку, А в буфет поставим чашку. |
Загибаем
пальчики на каждое название мебели. |
Чай с вареньем дружно пили. Много мебели в квартире! |
Хлопаем в
ладоши. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий